Бухгалтерская отчетность: состав и содержание, требования, порядок и сроки представления Особенности формирования отчетности в МСФО
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Бухгалтерская отчетность: состав и содержание, требования, порядок и сроки представления Особенности формирования отчетности в МСФО
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Бухгалтерская отчетность: состав и содержание, требования, порядок и сроки представления Особенности формирования отчетности в МСФО
Пояснительные примечания к финансовой отчетностиВ соответствии с МСФО 1 одним из компонентов комплекта финансовой отчетности являются пояснительные примечания, которые предусматривают:
- предоставление информации об учетной политике, выбранной предприятием;
- раскрытие информации, которая требуется в соответствии с отдельными МСФО, но не предоставляется в других отчетных формах;
- отражение дополнительной информации, которая, по мнению составителя отчетности, интересна для пользователей.
При раскрытии учетной политики необходимо указать правила оценки, переоценки и амортизации материальных и нематериальных активов; способы отражения в учете финансовых инструментов, арендованного имущества, договоров подряда; порядок признания в отчетности выручки; методику формирования резервов; принципы составления консолидированной отчетности; методы отражения совместной деятельности и объединения компаний; порядок пересчета иностранной валюты; методику учета инфляционного фактора.
В примечаниях может отражаться дополнительная инфор...10.880027770996094
Сравнительный анализ элементов финансовой отчетности
Анализ элементов финансовой отчетности позволяет еще раз констатировать универсальность принципов и возможности применения их в любой экономике. Безусловно, на текущем этапе могут встречаться и выявляются некоторые различия в трактовках определенных элементов финансовой отчетности, но в то же время принципиальных различий нет.
При переходе российских корпораций на МСФО возникает вопрос о необходимости изменения всего учетного процесса или только отчетности. Ответ определен в самом названии - международные стандарты финансовой отчетности не предусматривают плана счетов, учетных регистров и бухгалтерских проводок, то есть самого учетного процесса. Поэтому стандартизации подлежит только финансовая отчетность компаний.
Существуют отличия в понятиях "бухгалтерская" и "финансовая" отчетность. Финансовую отчетность многие специалисты считают разновидностью бухгалтерской, представляющей систему информации о финансовом положении, финансовых результатах деятельности, изменениях в финансово...10.702954292297363
Состав отчетности
Приказом Минфина России от 13.01.2000 №4н «О формах бухгалтерской отчетности организации», начиная с отчетов за 2000 год, установлен перечень документов, включаемых в состав квартальной и годовой бухгалтерской отчетности.
В состав промежуточной бухгалтерской отчетности включаются:
Бухгалтерский баланс (форма № 1); Отчет о прибылях и убытках (форма № 2).
При составлении годовой отчетности в состав отчетности, кроме названных форм, также включаются:
Отчет об изменениях капитала (форма № 3);
Отчет о движении денежных средств (форма № 4);
Приложение к бухгалтерскому балансу (форма № 5);
Пояснительная записка и аудиторское заключение, подтверждающее достоверность бухгалтерской отчетности организации, если она в соответствии с федеральными законами подлежит обязательному аудиту.
Каждая составляющая часть бухгалтерской отчетности должна содержать следующие данные:
наименование составляющей части;
отчетная дата или отчетный период, за который составлена бухгалтерс...9.884540557861328
Определение и классификация запасов
МСФО 2 определяет запасы как активы:
- предназначенные для продажи в процессе нормальной деятельности;
- произведенные в процессе производства для продажи;
- используемые в форме сырья или материалов в производственном процессе или предоставлении услуг.
В соответствии с МСФО 2 запасы включают готовую продукцию, незавершенное производство, сырье и материалы, предназначенные для дальнейшего использования в производственном процессе, его обслуживании или для хозяйственных нужд, товары, закупленные и хранящиеся для перепродажи (например, товары, купленные розничным или оптовым торговым предприятием). Земля и другое имущество, если они приобретены и предназначены для перепродажи, также относятся к запасам.
Если деятельность организации заключается в оказании услуг, то в незавершенном производстве учитываются затраты на оказание услуг, по которым еще не признаны соответствующие им доходы.
Запасы по МСФО 2 учитываются по следующим классификационным группам:
- товары;
-...9.07162857055664
Похожие темы:
- Бухгалтерская отчетность: состав и содержание, требования, порядок и сроки представления Особенности формирования отчетности в МСФО
- Сводная бухгалтерская отчетность: понятие, основные правила составления и порядок представления
- Порядок и сроки представления бухгалтерской отчетности
- Бухгалтерская отчетность организации: назначение, виды, состав
- Бухгалтерская отчетность характеристика структуры и принципы формирования в различных отраслях
- Годовая бухгалтерская отчетность организации: порядок составления и анализ ее основных показателей
- Цели и концепции, лежащие в основе формирования и представления финансовой отчетности
- Порядок представления бухгалтерской отчетности
- Бухгалтерская отчётность состав, содержание, значение для анализа
- Понятие налоговой отчетности и порядок ее представления
- Порядок составления и представления налоговой отчетности
- Состав годовой и квартальной бухгалтерской отчетности Состав финансовой отчетности в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности
- Финансовая отчетность предприятия Порядок формирования и роль в системе финансового менеджмента
- Состав и содержание бухгалтерской отчетности
- Статистическая отчетность содержание и порядок составления
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Учет, отчетность и налогообложение малых предприятий Малые предприятия, принципы учета, отчетности и налогообложения МП
- Сущность, содержание и формы контроля успеваемости Успеваемость, контроль успеваемости
- Товаропроизводящие предприятия, роль в экономике, создание, содержание деятельности и особенности управления Роль в экономике и деятельность товаропроизводящих предприятий
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет по учебно-ознакомительной практике: Организация бухгалтерского учета на предприятии/учреждении/организации
Цель прохождения практики – закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения экономических дисциплины бухгалтерский учет, а также приобретение практических навыков и опыта самостоятельной работы по специальности.
При прохождении практики решались следующие задачи:
- изучение особенностей предприятия, его структуры, целей и принципов функционирования;
- изучение особенности системы бухгалтерского учета на предприятии, а также определение объектов бухгалтерского учета, способов их оценки и отражения в финансовой отчетности;
Таким образом, в течение практики был изучен широкий круг вопросов, касающихся хозяйственной деятельности предприятия, организации системы бухгалтерского учета средств, источников средств, текущих хозяйственных операций и расчетов.
Местом прохождения практики являлось Общество с ограниченной ответственностью «Консультационный центр по праву и налогообложению», г. Саранск.